Глава 7. Анализ деятельности предприятия

7.1. Настройки отчета
7.2. Сохранение пользовательских настроек отчета
7.3. Варианты отчетов
7.4. Использование отчетов для анализа данных

Для анализа деятельности предприятия используются различные отчеты.

При рассмотрении методик оформления торговых операций было описано, какие отчеты необходимо формировать для контроля тех или иных операций. В этом разделе представлены общая методика работы с отчетами и краткий обзор тех отчетов, которые применяются для комплексного анализа деятельности предприятия.

Все отчеты, которые используются в конфигурации, доступны в разделе Отчеты. Для каждого раздела сформирован свой список отчетов в соответствии с назначением раздела (Продажи, Закупки, Склад и т. д.).

Список отчетов можно настроить исходя из потребностей пользователя. Для этих целей используется команда Настройка навигации.

Например, если какие-то отчеты не используются, их можно исключить из общего списка, удалив их из списка выбранных команд.